Форум Всеукраїнської інтернет-олімпіади NetOI


На форумі обговорюються лише питання, пов'язані з олімпіадою

Ви не зайшли.

#1 2006-10-12 22:05:16

Victor Barinov
Олімпієць
Зареєстрований: 2005-12-03
Повідомлень: 21

Задача SuperNet

Уважаемые авторы. Не могли бы вы уточнить условие задачи? В условии написано:

"При  подключении  каждой школы, начиная с третьей, связисты измеряли сопротивление между каждой парой школ,подключенных к сети на данном этапе"

Вот когда подключают 3-ю школу, измеряют ли сопротивление между каждой парой(а такая всего одна) среди 2-х школ, котрорые уже в сети?
Если ДА, то у меня получается на пример в условии ответ 35. Если НЕТ, то 34, как и написано. Так вот вопрос: это я неправильня решал или в условии имеется ввиду, что когда подключают 3-ю школу, то еще не проводят измерения?

Спасибо.

Поза форумом

 

#2 2006-10-13 07:40:28

Журі NetOI-2006-Пасіхов
Адміністратор
Зареєстрований: 2006-09-09
Повідомлень: 126

Re: Задача SuperNet

Victor Barinov написав:

Уважаемые авторы. Не могли бы вы уточнить условие задачи? В условии написано:

"При  подключении  каждой школы, начиная с третьей, связисты измеряли сопротивление между каждой парой школ,подключенных к сети на данном этапе"

Вот когда подключают 3-ю школу, измеряют ли сопротивление между каждой парой(а такая всего одна) среди 2-х школ, котрорые уже в сети?
Если ДА, то у меня получается на пример в условии ответ 35. Если НЕТ, то 34, как и написано. Так вот вопрос: это я неправильня решал или в условии имеется ввиду, что когда подключают 3-ю школу, то еще не проводят измерения?

Спасибо.

Если школ в сети  три или больше, измеряют сопротивление между всеми ПАРАМИ школ (1-3, 1-2, 2-3) - вроде ясно написано.

Поза форумом

 

#3 2006-10-13 08:29:36

Слава
Олімпієць
Зареєстрований: 2005-10-15
Повідомлень: 68

Re: Задача SuperNet

А при подключении 4-ой измеряют между 1-2, 1-3, 1-4, 2-3, 2-4, 3-4?
Или 1-4, 2-4, 3-4?

Відредаговано Слава (2006-10-13 08:33:45)


skype slava_812

Поза форумом

 

#4 2006-10-13 11:22:43

Журі NetOI-2006-Пасіхов
Адміністратор
Зареєстрований: 2006-09-09
Повідомлень: 126

Re: Задача SuperNet

Слава написав:

А при подключении 4-ой измеряют между 1-2, 1-3, 1-4, 2-3, 2-4, 3-4?
Или 1-4, 2-4, 3-4?

Ответ - в формулировке условия. Конечно 1-2, 1-3, 1-4, 2-3, 2-4, 3-4

Поза форумом

 

#5 2006-10-14 17:42:02

Yevgeniy
Новий користувач
Зареєстрований: 2006-10-14
Повідомлень: 67

Re: Задача SuperNet

В умові задачі опір -- ціле число, то виходячи з умови опір між любими парами шкіл теж буде ціле число. Можливо я помиляюсь.


"Математика -- цариця наук, арифметика -- цариця математики."
      Карл Фрідріх Гаусс (1777 - 1855) - КОРОЛЬ МАТЕМАТИКІВ.

Поза форумом

 

#6 2006-10-14 17:48:08

Програмёр
Новий користувач
Зареєстрований: 2006-10-11
Повідомлень: 16

Re: Задача SuperNet

Нет, я тоже так думал, но проводов к каждой школе много идёт.
Тут физика за девятый класс вроде.

Поза форумом

 

#7 2006-10-14 17:54:13

Ivan
Олімпієць
Зареєстрований: 2005-10-09
Повідомлень: 218

Re: Задача SuperNet

Yevgeniy написав:

В умові задачі опір -- ціле число, то виходячи з умови опір між любими парами шкіл теж буде ціле число. Можливо я помиляюсь.

Это точно.
Между каждыми двумя школами - провод с целым сопротивлением. А само сопротивление не обязательно целое.


ICQ 233-416-344

Поза форумом

 

#8 2006-10-18 20:04:59

qwerty
Новий користувач
Зареєстрований: 2006-10-18
Повідомлень: 4

Re: Задача SuperNet

получается что люба школа соединена со всеми остальными (n-1 соединение)?
или каждая школа соединена с двумя (предыдущей и следующей)? Но тогда сопротивление вроде всегда будет целым... поэтому вероятней 1й вариант.... запутали условие разъясните пожалуйста неучу...

Поза форумом

 

#9 2006-10-18 20:39:08

Ivan
Олімпієць
Зареєстрований: 2005-10-09
Повідомлень: 218

Re: Задача SuperNet

на n-м шаге попарно соединены все школы от 1 до n после этого меряют все попарные сопротивления. и так для всех n


ICQ 233-416-344

Поза форумом

 

#10 2006-10-19 13:16:25

mechael
Новий користувач
Звідки: Екатеринбург
Зареєстрований: 2006-10-15
Повідомлень: 6

Re: Задача SuperNet

А никто не даст ссылочку на то как вычисялется сопративление?

Поза форумом

 

#11 2006-10-19 13:34:01

FireTiger
Новий користувач
Звідки: Донецк
Зареєстрований: 2006-09-27
Повідомлень: 86

Re: Задача SuperNet

mechael написав:

А никто не даст ссылочку на то как вычисялется сопративление?

www.fizika.ru/theory/tema-10/10g.htm

Это нужно? А вообще есть такая хорошая вещь как, например, Яндекс... или Гугль... wink


ICQ 339203772  - Если что-нибудь срочно необходимо - стучитесь, я отвечу! smile
----------------
Основная проблема с программистами заключается в том, что вы никогда не можете сказать, чем они занимаются, до тех пор, пока не будет слишком поздно.

Поза форумом

 

#12 2006-10-19 16:26:46

mechael
Новий користувач
Звідки: Екатеринбург
Зареєстрований: 2006-10-15
Повідомлень: 6

Re: Задача SuperNet

А как с точки зрения Физики возникающие петли  арботают?

Поза форумом

 

#13 2006-10-20 10:48:54

mechael
Новий користувач
Звідки: Екатеринбург
Зареєстрований: 2006-10-15
Повідомлень: 6

Re: Задача SuperNet

Что никто не может пояснить то как считаются сопративления на пятлях и учасках несколько раз входящих в  путь тока, и вообще ткое возможно?

Поза форумом

 

#14 2006-10-20 15:26:37

Andrey
Олімпієць
Звідки: Киев, Украина
Зареєстрований: 2005-10-15
Повідомлень: 100

Re: Задача SuperNet

mechael написав:

Что никто не может пояснить то как считаются сопративления на пятлях и учасках несколько раз входящих в  путь тока, и вообще ткое возможно?

Подсказка: Петли в которых ток может идти с одинаковой вероятностью как в одну, так и в другую сторону - выбрасуются.

Поза форумом

 

#15 2006-10-20 15:40:58

Fessssss
Новий користувач
Зареєстрований: 2006-10-19
Повідомлень: 9

Re: Задача SuperNet

Просьба - объясните, пожайлуста, схему подключения школ. Если не сложно киньте на мыло (Fessssss@yandex.ru) bmp рисунок или расскажите об этом здесь.

Відредаговано Fessssss (2006-10-20 15:41:40)

Поза форумом

 

#16 2006-10-20 16:54:26

Andrey
Олімпієць
Звідки: Киев, Украина
Зареєстрований: 2005-10-15
Повідомлень: 100

Re: Задача SuperNet

Fessssss написав:

Просьба - объясните, пожайлуста, схему подключения школ. Если не сложно киньте на мыло (Fessssss@yandex.ru) bmp рисунок или расскажите об этом здесь.

Каждая школа подключена к каждой. И при подключении новой школы, к ней подключается все предыдущие. Метод измерения сопротивления написан выше.

Поза форумом

 

#17 2006-10-21 15:58:25

Женя
Новий користувач
Зареєстрований: 2006-08-23
Повідомлень: 41
Вебсайт

Re: Задача SuperNet

Fessssss написав:

Просьба - объясните, пожайлуста, схему подключения школ. Если не сложно киньте на мыло (Fessssss@yandex.ru) bmp рисунок или расскажите об этом здесь.

Приедставь школы вершинами многоугольника в которо проведены все диагонали

Поза форумом

 

#18 2006-10-21 18:02:38

Журі NetOI-2006-Пасіхов
Адміністратор
Зареєстрований: 2006-09-09
Повідомлень: 126

Re: Задача SuperNet

Andrey написав:

Fessssss написав:

Просьба - объясните, пожайлуста, схему подключения школ. Если не сложно киньте на мыло (Fessssss@yandex.ru) bmp рисунок или расскажите об этом здесь.

Каждая школа подключена к каждой. И при подключении новой школы, к ней подключается все предыдущие. Метод измерения сопротивления написан выше.

Просмотрите сообщения темы - там многократно пояснялось.

Поза форумом

 

#19 2006-10-21 22:07:20

Sokol
Новий користувач
Зареєстрований: 2006-10-21
Повідомлень: 6

Re: Задача SuperNet

Если кому не жалко-раскажите в письме на мыло как считать сопротивление для 4-ох школ - ато я так с 0 балов за тур и останусь )) soso29@mail.ru

Поза форумом

 

#20 2006-10-22 13:51:47

Fessssss
Новий користувач
Зареєстрований: 2006-10-19
Повідомлень: 9

Re: Задача SuperNet

Женя написав:

Fessssss написав:

Просьба - объясните, пожайлуста, схему подключения школ. Если не сложно киньте на мыло (Fessssss@yandex.ru) bmp рисунок или расскажите об этом здесь.

Приедставь школы вершинами многоугольника в которо проведены все диагонали

А ты уже прогу сделал по этой схеме?Все получилось?

Поза форумом

 

#21 2006-10-22 14:19:01

Женя
Новий користувач
Зареєстрований: 2006-08-23
Повідомлень: 41
Вебсайт

Re: Задача SuperNet

Fessssss написав:

Женя написав:

Fessssss написав:

Просьба - объясните, пожайлуста, схему подключения школ. Если не сложно киньте на мыло (Fessssss@yandex.ru) bmp рисунок или расскажите об этом здесь.

Приедставь школы вершинами многоугольника в которо проведены все диагонали

А ты уже прогу сделал по этой схеме?Все получилось?

Да, я делал по этой схеме и всё получилось

Поза форумом

 

#22 2006-10-22 18:24:42

Timchenko
Новий користувач
Зареєстрований: 2006-10-22
Повідомлень: 8

Re: Задача SuperNet

Ivan написав:

Yevgeniy написав:

В умові задачі опір -- ціле число, то виходячи з умови опір між любими парами шкіл теж буде ціле число. Можливо я помиляюсь.

Это точно.
Между каждыми двумя школами - провод с целым сопротивлением. А само сопротивление не обязательно целое.

А когда оно может быть не целым?


Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому - что ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы...

Поза форумом

 

#23 2006-10-22 19:38:29

Fizteh
Новий користувач
Зареєстрований: 2006-09-17
Повідомлень: 99

Re: Задача SuperNet

Какой Публика удалил приколы от Прута? Стасик, тебя оправдает только тот вариант, в котором ЮЯ попросил это сделать. smile Привет всем нашим!!! ( Не обижайся, мы любя)

Поза форумом

 

#24 2006-10-23 01:31:28

necro
Олімпієць
Зареєстрований: 2005-11-19
Повідомлень: 134

Re: Задача SuperNet

Пожалйста обьясните смысл задачи языком НЕфизиков или хоть дайте формулу которой нужно пользоваться


Да что там "винница" под новый год... Матан - вот в чем сила

Поза форумом

 

#25 2006-10-23 11:33:52

Журі NetOI-2006-Пасіхов
Адміністратор
Зареєстрований: 2006-09-09
Повідомлень: 126

Re: Задача SuperNet

Fizteh написав:

Какой Публика удалил приколы от Прута? Стасик, тебя оправдает только тот вариант, в котором ЮЯ попросил это сделать. smile Привет всем нашим!!! ( Не обижайся, мы любя)

Почты "не в тему" удалены АДМИНИСТРАТОРОМ. Прошу не отвлекаться на посторонние дискуссии

Поза форумом

 

Нижній колонтитул

Powered by Likt
© Copyright 2002–2009 Likt