Форум Всеукраїнської інтернет-олімпіади NetOI


На форумі обговорюються лише питання, пов'язані з олімпіадою

Ви не зайшли.

#1 2005-12-18 17:10:17

DeusEx
Олімпієць
Зареєстрований: 2005-11-17
Повідомлень: 127

фух.

фух...освободился от проектов, олимпиад и прочего....наконец-то...приступаем к задачам....просьба всем кто может, помогать понять условие, у меня 5 часов, чтобы решить все задачи, которые еще даже не видел smile,

Поза форумом

 

#2 2005-12-18 17:11:49

DeusEx
Олімпієць
Зареєстрований: 2005-11-17
Повідомлень: 127

Re: фух.

так-с.....с первой задачей понял, как там и что, и понял, что мне на нее надо минимум час....ДСП вроде несложная, о результатах сообщу позже smile

Поза форумом

 

#3 2005-12-18 17:22:06

DeusEx
Олімпієць
Зареєстрований: 2005-11-17
Повідомлень: 127

Re: фух.

DSP готова. гхм...быстро я smile. Читаем building. вроде тоже несложная.

Поза форумом

 

#4 2005-12-18 17:23:47

Anna
Олімпієць
Звідки: Киев
Зареєстрований: 2005-11-06
Повідомлень: 122

Re: фух.

такими темпами ты не 5ч на задаци потратишь, а 1... wink


Хорошо смеется тот, кто смеется последним...

Поза форумом

 

#5 2005-12-18 17:25:15

Джулгаков Дмитрий
Олімпієць
Звідки: Харьков
Зареєстрований: 2005-11-03
Повідомлень: 61

Re: фух.

Интересно, сможешь ли также быстро решить PrimeNum ? smile Она хоть и простая, но с приколом smile

Поза форумом

 

#6 2005-12-18 17:35:08

Victor Barinov
Олімпієць
Зареєстрований: 2005-12-03
Повідомлень: 21

Re: фух.

Интересно, какой же прикол в PrimeNum? Лично я решил ее одной из первых... Может я чего-то не понял в условии?

Поза форумом

 

#7 2005-12-18 17:35:51

DeusEx
Олімпієць
Зареєстрований: 2005-11-17
Повідомлень: 127

Re: фух.

блин..building решил, зацикливается) сейчас исправим....5 мин дайте)

Поза форумом

 

#8 2005-12-18 17:44:15

Джулгаков Дмитрий
Олімпієць
Звідки: Харьков
Зареєстрований: 2005-11-03
Повідомлень: 61

Re: фух.

Ну и какая у тебя сложность решения. Сколько работает на тесте 2 3 5 1600 ???

Поза форумом

 

#9 2005-12-18 17:46:11

DeusEx
Олімпієць
Зареєстрований: 2005-11-17
Повідомлень: 127

Re: фух.

building пофиксил. время n*n
dsp, время n.

Боюсь, что авторское решение билдинга n.

Поза форумом

 

#10 2005-12-18 17:47:24

DeusEx
Олімпієць
Зареєстрований: 2005-11-17
Повідомлень: 127

Re: фух.

читаю primenum....

Поза форумом

 

#11 2005-12-18 17:56:03

DeusEx
Олімпієць
Зареєстрований: 2005-11-17
Повідомлень: 127

Re: фух.

мля....условие не то...опять читаю primenum.

Поза форумом

 

#12 2005-12-18 17:57:38

DeusEx
Олімпієць
Зареєстрований: 2005-11-17
Повідомлень: 127

Re: фух.

кто-то решил building за линейное время??!

Поза форумом

 

#13 2005-12-18 18:22:40

Victor Barinov
Олімпієць
Зареєстрований: 2005-12-03
Повідомлень: 21

Re: фух.

Джулгаков Дмитрий написав:

Ну и какая у тебя сложность решения. Сколько работает на тесте 2 3 5 1600 ???

На этот тест, моя прога выдала 1399680000. Произошло это довольно быстро (думаю меньше чем 0.1сек). Если назову сложность алгоритма, то назову и решение. Но скажем так, у меня где-то 40000 итераций циклов. А циклы дают не очень большие константы. А у тебя быстрее работает?

Поза форумом

 

#14 2005-12-18 18:25:42

Victor Barinov
Олімпієць
Зареєстрований: 2005-12-03
Повідомлень: 21

Re: фух.

DeusEx написав:

кто-то решил building за линейное время??!

Что значит линейное?
Думаю можно решить за O(n^4), где n - сторона поля. А если оптимизировать, то сложность улучшается довольно хорошо, думаю что до O(n^3), но не уверен.

Поза форумом

 

#15 2005-12-18 18:29:33

DeusEx
Олімпієць
Зареєстрований: 2005-11-17
Повідомлень: 127

Re: фух.

линейное это O(n^1)


Сколько работает на тесте 2 3 5 1600 ??? - это к какой задаче? в дсп и билдинг числа до 200.

Відредаговано DeusEx (2005-12-18 18:30:22)

Поза форумом

 

#16 2005-12-18 18:33:04

Anna
Олімпієць
Звідки: Киев
Зареєстрований: 2005-11-06
Повідомлень: 122

Re: фух.

он имел в виду PrimeNum


Хорошо смеется тот, кто смеется последним...

Поза форумом

 

#17 2005-12-18 18:34:38

reiten
журі
Звідки: Киев
Зареєстрований: 2005-10-16
Повідомлень: 196

Re: фух.

Building пишется за O(N^2) - это оптимум. Меньше ни алгоритма, наверное, нет, да и весь ввод за меньшее не обработать:)
А вот DSP за O(N) !!!!!????????????????Impossible.


"...Существуют два подхода к проектированию программ. В одном архитектура делается настолько простой, что в ней явно нет дефектов; в другом - настолько сложной, что в ней нет явных дефектов".
С. А. Хоар

Поза форумом

 

#18 2005-12-18 18:35:14

DeusEx
Олімпієць
Зареєстрований: 2005-11-17
Повідомлень: 127

Re: фух.

а....PrimeNum сейчас решаю....м...уже идеи есть, думаю решу в теч.30-60 мин;).

Поза форумом

 

#19 2005-12-18 18:36:23

reiten
журі
Звідки: Киев
Зареєстрований: 2005-10-16
Повідомлень: 196

Re: фух.

В DSP явный O(N^3)!!!!


"...Существуют два подхода к проектированию программ. В одном архитектура делается настолько простой, что в ней явно нет дефектов; в другом - настолько сложной, что в ней нет явных дефектов".
С. А. Хоар

Поза форумом

 

#20 2005-12-18 18:37:07

DeusEx
Олімпієць
Зареєстрований: 2005-11-17
Повідомлень: 127

Re: фух.

DSP вообще решается в заданное кол-во операций smile. N в данном случае константа.)

Відредаговано DeusEx (2005-12-18 18:38:18)

Поза форумом

 

#21 2005-12-18 18:39:40

DeusEx
Олімпієць
Зареєстрований: 2005-11-17
Повідомлень: 127

Re: фух.

просьба удалить этот пост.

Відредаговано DeusEx (2005-12-18 18:41:53)

Поза форумом

 

#22 2005-12-18 18:40:41

DeusEx
Олімпієць
Зареєстрований: 2005-11-17
Повідомлень: 127

Re: фух.

reiten написав:

Ты посмотри на ограничения. Будь нам линия, в DSP дали бы ограничение в 20000, а не в 200.

не обязательно, тут время не абсолютное, а в 2 раза больше чем авторское. Т.е. даже если ограничение 20, надо решить так же как автор.

Поза форумом

 

#23 2005-12-18 18:41:16

reiten
журі
Звідки: Киев
Зареєстрований: 2005-10-16
Повідомлень: 196

Re: фух.

А, ну тогда все понятно. Хотя там худшее время можно спустить до O(N^3).


"...Существуют два подхода к проектированию программ. В одном архитектура делается настолько простой, что в ней явно нет дефектов; в другом - настолько сложной, что в ней нет явных дефектов".
С. А. Хоар

Поза форумом

 

#24 2005-12-18 18:42:37

reiten
журі
Звідки: Киев
Зареєстрований: 2005-10-16
Повідомлень: 196

Re: фух.

Кстати, в каком ты классе?
я в 10-м.


"...Существуют два подхода к проектированию программ. В одном архитектура делается настолько простой, что в ней явно нет дефектов; в другом - настолько сложной, что в ней нет явных дефектов".
С. А. Хоар

Поза форумом

 

#25 2005-12-18 18:48:36

DeusEx
Олімпієць
Зареєстрований: 2005-11-17
Повідомлень: 127

Re: фух.

11)

Поза форумом

 

Нижній колонтитул

Powered by Likt
© Copyright 2002–2009 Likt