На форумі обговорюються лише питання, пов'язані з олімпіадою
Ви не зайшли.
http://netoi.ho.com.ua - з'явився розбір задач першого туру (російською мовою)
http://netoi.ho.com.ua - появился разбор задач первого тура
Поза форумом
опа....какой дизайн зашарашили !!!!! круто !
Поза форумом
да, дизайн супер! мне тоже такой нравится, особенно двойные рамочки ![]()
Поза форумом
разве что шрифты какие - то обычные...... надо немного поменять... а то немного похоже на те обычные сайты, которых полно в интернете... хотя конечно рамочки выделяют его из тысяч.
Поза форумом
меня еще посетила идея поменять цвет фона, на что - то очень оригинальное и удобное для чтения.. например на салатовый... хотя это ведь такое новшество, что автора не рискнут его применить сходу....
Поза форумом
Боже мой, куда я попал? на форум программистов, или дизайнеров-эстетов? 
)
Відредаговано DeusEx (2005-11-26 00:03:55)
Поза форумом
Piece : Помоему логичнее искать расстояние от центра до прямой по формуле не высоты а из метода координат непосредственно
Поза форумом
Там не формула высоты. К тому же, что подразумеваешь под "непосредственно методом координат"? А логичнее потому, что ф-ла короткая получается.
Поза форумом
Решение это хорошо, а вот тесты пора бы тоже выложить...
Поза форумом
Кто ж тебе тесты выложит? - это же надо долго очень париться, или у жюри выпросить.
Поза форумом
Ivan написав:
Там не формула высоты. К тому же, что подразумеваешь под "непосредственно методом координат"? А логичнее потому, что ф-ла короткая получается.
Та которая (корень из |Ах + Ву + С|) / A в квадрате на В в нем же 
 Мне так понятнее ![]()
Поза форумом
Ага, а по двум точкам строить уравнение прямой ой как присятно :-)
 l:=sqrt((x1-x2)*(x1-x2)+(y1-y2)*(y1-y2));
 ps:=abs(x1*y2-x2*y1);
 d:=ps/l;
Відредаговано Ivan (2005-11-27 19:29:59)
Поза форумом
Кстати, а можно было решить Piece непосредственно математически - система уравнений, координаты пересечения прямой с окружностью, расстояние между точками?
(Ну в смысле решить на бумаге а конечную формулу запрограммировать?)
Поза форумом
Vitaly написав:
Кстати, а можно было решить Piece непосредственно математически - система уравнений, координаты пересечения прямой с окружностью, расстояние между точками?
(Ну в смысле решить на бумаге а конечную формулу запрограммировать?)
Можно, но отлаживать это дело - ой как не просто...
Поза форумом
Vitaly написав:
Кстати, а можно было решить Piece непосредственно математически - система уравнений, координаты пересечения прямой с окружностью, расстояние между точками?
(Ну в смысле решить на бумаге а конечную формулу запрограммировать?)
А ты как решал? Математически?
Поза форумом
Anna написав:
Vitaly написав:
Кстати, а можно было решить Piece непосредственно математически - система уравнений, координаты пересечения прямой с окружностью, расстояние между точками?
(Ну в смысле решить на бумаге а конечную формулу запрограммировать?)А ты как решал? Математически?
Странно :-( не понимаю я вас. В чем по вашему отличие между математическим и нематематическим способами решения?
Поза форумом
вот мой математический метод решения. короче, весь изврат см. ниже :-)
var
   xc,yc,rc,xa,ya,xb,yb,k2:integer;
   k,b,d,az,bz,cz,x1,x2,y1,y2:real;
begin
     readln(rc,xc,yc,xa,ya,xb,yb);
     if xb=xa then
     begin
          k2:=xa;
          xa:=-ya;
          ya:=k2;
          k2:=xb;
          xb:=-yb;
          yb:=k2;
          k2:=xc;
          xc:=-yc;
          yc:=k2;
     end;
     k:=(yb-ya)/(xb-xa);
     b:=ya-k*xa;
     az:=sqr(k)+1;
     bz:=2*k*(b-{}yc)+{}xc;
     cz:=sqr(b-{}yc)-sqr(rc)+sqr(xc);
     d:=sqr(bz)-4*az*cz;
     if d>=0 then
     begin
          d:=sqrt(d);
          x1:=(-bz-d)/(2*az);
          x2:=(-bz+d)/(2*az);
          y1:=k*x1+b;
          y2:=k*x2+b;
          d:=sqrt(sqr(x1-x2)+sqr(y1-y2));
     end else d:=-1;
     writeln(d{:8:4});
{     readln;}end.
Поза форумом