На форумі обговорюються лише питання, пов'язані з олімпіадою
Ви не зайшли.
Уточняющий вопрос к жюри: можно ли считать скорости и длины положительными?
Поза форумом

во первых: В условии сказано что они мчаться к перекрестку, что делает абсурдным вопрос про скорость.
во вторых: вопрос про отрицательную длину - абсурден по определению самого слого "длины"
Поза форумом
Тогда другой вопрос: может ли скорость поезда быть равна нулю?
Я этот вариант не учитывал, но онлайн-проверка проходится.
Поза форумом

В условии написано "Тем временем два  поезда  
мчались в сторoну  перекрестка  по   разным веткам."
 тогда получаеться что они не могут ехать с нулевой скоростью
Поза форумом
Возник интересный вопрос (не знаю может просто  уже мозги не варят  )
 )
Поезд едет по рельсам - факт
Рельсы проложены по осям координат - условие задачи
Вывод: Одна из координат головы поезда равна нулю!
Объясните, пожалуйста!
Поза форумом
откуда у тебя такой странный вывод? по моему, все нормально?
Поза форумом

Serje написав:
Возник интересный вопрос (не знаю может просто уже мозги не варят
)
Поезд едет по рельсам - факт
Рельсы проложены по осям координат - условие задачи
Вывод: Одна из координат головы поезда равна нулю!
Объясните, пожалуйста!
а что собственно тебя не устраивает?
Поза форумом

Serje написав:
Возник интересный вопрос (не знаю может просто уже мозги не варят
)
Поезд едет по рельсам - факт
Рельсы проложены по осям координат - условие задачи
Вывод: Одна из координат головы поезда равна нулю!
Объясните, пожалуйста!
Ну это очевидно.... А в чём проблема???? Разве это чему-то мешает?

Поза форумом
Andrey написав:
вопрос про отрицательную длину - абсурден по определению самого слого "длины"
Кстати, на будущее: о положительности часто интересуются, пытаясь узнать, возможен ли вариант именно равенства нулю, а не отрицательность.
Поза форумом

Могут ли длины поездов быть равными 0? Сталкиваются ли тогда их головы( они же хвосты) в точке (0,0)?
Поза форумом
вроде как в условии сказано, по-моему. Типа если голова одного чиркает хвост другого... Разве не подходит?
Поза форумом
А кто как понял что есть скорость в этой задаче и как изменяется в ней время?
Скорость это именно количество координат преодолеваемых поездом за что? 
Видимо некоторый такт, это делимый отрезок времени или нет?
Поза форумом

mechael написав:
А кто как понял что есть скорость в этой задаче и как изменяется в ней время?
Скорость это именно количество координат преодолеваемых поездом за что?
Видимо некоторый такт, это делимый отрезок времени или нет?
Как я думаю, скорость - это расстояние делить на время  А в чём они измеряеться - не имеет значения, главное что для обеих поездов эти единицы измерения одинаковы...
 А в чём они измеряеться - не имеет значения, главное что для обеих поездов эти единицы измерения одинаковы...

Поза форумом
Andrey написав:
во вторых: вопрос про отрицательную длину - абсурден по определению самого слого "длины"
Чого зразу "абсурдний"!? А якщо поїзд їде вагонами вперед? 
Поза форумом

Ramzes2 написав:
Andrey написав:
во вторых: вопрос про отрицательную длину - абсурден по определению самого слого "длины"
Чого зразу "абсурдний"!? А якщо поїзд їде вагонами вперед?
Длина всегда положительное число. Хоть с конца считай, хоть с головы. Длина - корень из суммы квадратов разницы координат начала и конца отрезка. Если вагонами вперед, то отрицательная будет проекция на ось 
Поза форумом

Andrey написав:
Ramzes2 написав:
Andrey написав:
во вторых: вопрос про отрицательную длину - абсурден по определению самого слого "длины"
Чого зразу "абсурдний"!? А якщо поїзд їде вагонами вперед?
Длина всегда положительное число. Хоть с конца считай, хоть с головы. Длина - корень из суммы квадратов разницы координат начала и конца отрезка. Если вагонами вперед, то отрицательная будет проекция на ось
Это надо уметь... в простой задаче напридумывать кучу проблем и благополучно их решать... 
П.С. Компьютер - это такая вешь которая может решать проблемы, которых до появления  компьютера не существовало...

Поза форумом