На форумі обговорюються лише питання, пов'язані з олімпіадою
Ви не зайшли.
Переадресоване мною питання від моїх учасників і направлене виключно до автора задачі: Яка відповідь вважається вірною для дробу 2/3:
А. 1 - один спосіб.
В. 0 - жодного способу.
Подібне питання у різних задачах виникає майже досить часто, оскільки розуміння саме цього моменту різними авторами та тлумачення у різних джерелах різне.
Поза форумом
Cкільки різних раціональних чисел можна отримати, розставляючи в даному виразі дужки
Скільки тут чисел? Одне 2/3, чи немає чисел? Звісно одне.
Поза форумом
Тоді ще одне питання до iliiliilya123: Ви автор задачі.?
Дайте відповідь одним словом: "Так" чи "Ні".
Дякую.
Поза форумом
Ні, але гадаю, що в умові немає жодних неточностей.
Поза форумом
iliiliilya123 написав:
Ні, але гадаю, що в умові немає жодних неточностей.
Гадала бабка на дрожжах...
В первом сообщение чётко сказано, что вопрос адресован автору, так что просьба дальше в этой ветке сообщений не отвечать.
Теперь тем более интересен ответ автора задачи.
Відредаговано Присяжнюк А.В. (2012-11-01 18:42:01)
Поза форумом
Присяжнюк А.В. написав:
iliiliilya123 написав:
Ні, але гадаю, що в умові немає жодних неточностей.
Гадала бабка на дрожжах...
В первом сообщение чётко сказано, что вопрос адресован автору, так что просьба дальше в этой ветке сообщений не отвечать.
Теперь тем более интересен ответ автора задачи.
Завжди точно гадав:)
Ще пом'янете моє слово...
Поза форумом
Ещё нужно бы уточнить у автора вот что: Можно ли заменять некоторые символы "/" на "*" ??? А менять числа местами ??? А сокращать () ???
Не авторов - просьба не беспокоиться!!!
Если серьёзно, то автор будет отвечать только на вопрос, ответ на который не содержится в условии задачи.
Поза форумом
Присяжнюк А.В. написав:
Переадресоване мною питання від моїх учасників і направлене виключно до автора задачі: Яка відповідь вважається вірною для дробу 2/3:
А. 1 - один спосіб.
В. 0 - жодного способу.
Подібне питання у різних задачах виникає майже досить часто, оскільки розуміння саме цього моменту різними авторами та тлумачення у різних джерелах різне.
Условие задачи не содержит неточностей. Случай, конечно, вырожденный, но ... отвечть не на что.
Поза форумом
Действительно, в условии все это оговаривается. И про иррациональность тоже.
Поза форумом
Як вважає автор задачі(і не тільки автор)
1 Чи зміниться рішення задачі, якщо замість "скільки різних раціональних чисел можна отримати" буде "скільки різних чисел можна отримати"
2 Чи вірно в задачі вказано діапазон для n (від 2 до 100)?
Відредаговано LVV (2012-11-07 15:16:42)
Поза форумом
LVV написав:
Як вважає автор задачі(і не тільки автор)
1 Чи зміниться рішення задачі, якщо замість "скільки різних раціональних чисел можна отримати" буде "скільки різних чисел можна отримати"
На первый вопрос легко можно ответить без помощи автора задачи, если внимательно изучить, из чего и какими способами получаются числа.
Поза форумом
LVV написав:
2 Чи вірно в задачі вказано діапазон для n (від 2 до 100)?
Так вірно, я, як людина, що розв’язала данну задачу, теж розумію ваше здивування (якщо ви таки зрозуміли у чому суть), але нічого надскладного у вирішенні задачі з входом 100 я не бачу, просто треба уміти використовувати не тільки стандартні типи данних.
Поза форумом
adamant написав:
LVV написав:
Як вважає автор задачі(і не тільки автор)
1 Чи зміниться рішення задачі, якщо замість "скільки різних раціональних чисел можна отримати" буде "скільки різних чисел можна отримати"На первый вопрос легко можно ответить без помощи автора задачи, если внимательно изучить, из чего и какими способами получаются числа.
В том-то и дело, что об иррациональных числах по самому их определению в задаче не может идти речь, поскольку в любом случае число может быть представлено в виде обыкновенной дроби. Ну, разве что как запутывающий и озадачивающий элемент уловия это допустимо.
Поза форумом
IskanderUA написав:
LVV написав:
2 Чи вірно в задачі вказано діапазон для n (від 2 до 100)?
Так вірно, я, як людина, що розв’язала данну задачу, теж розумію ваше здивування (якщо ви таки зрозуміли у чому суть), але нічого надскладного у вирішенні задачі з входом 100 я не бачу, просто треба уміти використовувати не тільки стандартні типи данних.
Дякую за відповідь.
Поза форумом
LVV написав:
Ну, разве что как запутывающий и озадачивающий элемент уловия это допустимо.
Это не сравнится с
"указаны расстояния от каждой вершины до прямой, проходящей через две другие вершины"
Поза форумом
adamant написав:
Кстати, символическое у задачи название…
Действительно
Только сначала нужно немало попотеть участнику над комбинаторными сочетаниями, создать правильный код, и только потом, тестируя программу заметить "second" - закономерность (если конечно заранее не знать правильного ответа.) Но и на этом, учитывая (2<=n<=100), проблемы не заканчиваются...т
Хорошая задача. Хотя мне лично не нравится в её условии запутывающее акцентирование внимания на рациональности чисел.
(надеюсь, что в этих замечаниях нет подсказок к решению)
Поза форумом
adamant написав:
LVV написав:
Ну, разве что как запутывающий и озадачивающий элемент уловия это допустимо.
Это не сравнится с
"указаны расстояния от каждой вершины до прямой, проходящей через две другие вершины"
Читайте ВСЕ, а не только одну фразу.
Поза форумом
Странно, не могу онлайн-проверить задачу...
Даже при отправке безобидного кода
//Second #include <iostream> using namespace std; int main() { int N; cin >> N; cout << 4; return 0; }
Компилятор вернул сообщение об ошибке:
task.cc:1: error: stray '\357' in program
task.cc:1: error: stray '\273' in program
task.cc:1: error: stray '\277' in program
task.cc:10:2: warning: no newline at end of file
Поза форумом
LVV написав:
...
Компилятор вернул сообщение об ошибке:
task.cc:1: error: stray '\357' in program
task.cc:1: error: stray '\273' in program
task.cc:1: error: stray '\277' in program
task.cc:10:2: warning: no newline at end of file
Ну очевидно ж, що проблема з кодуванням. Спробуйте інший редактор, або налаштуйте свій так, щоб він зберігав файли нормально.
Поза форумом
Dim_ov написав:
LVV написав:
...
Компилятор вернул сообщение об ошибке:
task.cc:1: error: stray '\357' in program
task.cc:1: error: stray '\273' in program
task.cc:1: error: stray '\277' in program
task.cc:10:2: warning: no newline at end of fileНу очевидно ж, що проблема з кодуванням. Спробуйте інший редактор, або налаштуйте свій так, щоб він зберігав файли нормально.
Но ведь с остальными задачами не было такой проблемы. Работающий код задачи Second проверить не получалось. Взял директивы препроцессора и описание главной функции с другой (проверенной) задачи, a тело функции из "Second" тогда прошло проверку нормально.... Так и не понял что это было...
Поза форумом
LVV написав:
Хотя мне лично не нравится в её условии запутывающее акцентирование внимания на рациональности чисел.
Шарящего человека не отпугнут рациональные числа, ведь он знает, что это такое и как они получаются
Поза форумом
LVV написав:
Dim_ov написав:
LVV написав:
...
Компилятор вернул сообщение об ошибке:
task.cc:1: error: stray '\357' in program
task.cc:1: error: stray '\273' in program
task.cc:1: error: stray '\277' in program
task.cc:10:2: warning: no newline at end of fileНу очевидно ж, що проблема з кодуванням. Спробуйте інший редактор, або налаштуйте свій так, щоб він зберігав файли нормально.
Но ведь с остальными задачами не было такой проблемы. Работающий код задачи Second проверить не получалось. Взял директивы препроцессора и описание главной функции с другой (проверенной) задачи, a тело функции из "Second" тогда прошло проверку нормально.... Так и не понял что это было...
Просто коды символов каким-то боком повредились или редактор их повредил У меня тоже такое было и не раз, я думаю лучше на StackOverflow спросить что это такое.
Відредаговано IskanderUA (2012-11-09 22:29:17)
Поза форумом
Lorderot написав:
Якщо,наприклад, моя програма при n=100 виводити значення 1.53453E23 - це буде вважатися неправильним?
Да
Поза форумом